PYRUS:
Для Обычных

Огненная аура - +30G
Огненный шар - +50G
Поток огня - +100G
Стена огня - +150G
Огненный вихрь - +200G
Огненная броня - создает огненную броню вашему бакугану, позволяя избежать уничтожения в этот ход. Дает возможность ходить еще раз.
Подзарядка - даёт бакугану 100G и в следующий ход он может атаковать бакугана соперника с любой карты
Гаргоноид огненый порыв плюс 200
Гаргоноид пламя дьявола плюс 150 атака
Огненный судья-(способность горгонойда)-Горгоноид может перенести 100g с любого бакугана,любому бакугану.
Огненный меч!-(способность огненной блокады)-дает блокаде 100g.Отнимает у потивника 100g.
Ring of Fire - Силач отнимает 50 джи у бакугана стоящего с ним на 1 карте (Карта Силача)

Для говорящих

ДРАГОНОИД:
Прокачать Дракона - пускает на врага огненый шар который отнимает 200G. Драго добавляется 100G
Огненый смерч - драгоноид создаёт смерч противнику - 100G а драго +100G
Огненная Вспышка - Драгоноиду +100. Противник - 200.
ДЕЛЬТА ДРАГОНОИД:
Ди-атака - дельта драгоноиду добавляет 200G , отнимает 200.
Яростный дракон - дельта драгоноиду увеличивает силу на столько сколько у противника
Экстримальная Ди-атака Дельта Драгоноид +200, противник -200. (только после обычной Ди атаки)
Огненное Торнадо.-противник -100.
Дельта Драгоноид - Дельта Драгоноид +200.
СИЛЬНЕЙШИЙ ДРАГОНОИД:
Сильнейший драгоноид - сильнейшему драгоноиду добавляет 300G
Превосходство - сильнейшему драгоноиду добавляет 250G
Dragonic Ogre: Блокировать атаку. +200 Драго
Boosted Ultima: Перемещает 200 джи с любого бакугана себе
Exceed: +200
НЕО ДРАГОНОИД:
Пылающий дракон – Драго+200. Противник на 1 карте с Драго -400
Взрывной щит - все бакуганы противника атакующие нео спин драгоноида   в следующий ход , проигрывают
Быевые взрывы - нео спин драгоноид атакует огненным шаром +200G. Противник -300
Пылающие Торнадо. Перемещает 200 джи с противника Драго
Барьер Торнадо: блокирует атаку противника, если атаковал ближней ему -100
Pyrus Slayer: противник – 100. Драго +300
МНОГОЛИКИЙ:
Лицо радости - многоликий добавляет союзному бакугану 100G
Лицо ярости - многоликому +200G, позволяет аттаковать в этот ход с любой карты. (атака)
Лицо печали - многоликий не даёт противнику использовать способности 3 хода
ГЕЛИОС:
General Quasar: +200 Гелиосу
Void Stream: Отнимает 200 у противника.
Разрыв - Защищает Гелиоса от атаки, даёт возможность одить ещё раз.
Парбус - У Голеоса столько же Джи сколько и противника.
КИБЕР ГЕЛИОС:
Луч Квазара. протвник -200
Chaos Shock Cannon. - отнимает 200 у противника
Explosion Lambda.- онулирует карту способностей противника. Гелиосу +300
Maximum Quasar. +300 Кибер Гелиосу
Nova Blazer X. Блокирует карту ворот противника. +200 Кибер Гелиосу





AQUOS:
Для Обычных

Водяная аура - +30g
Ледяная сфера - +50g
Поток воды - +100g.
Ледяная стена - +150g.
Водяной вихрь - +200G
Волшебное погружение - погружает вашего бакугана в воду, защищая его от проигрыша в этот ход, дает Возможность ходить еще раз можно переместится на другую карту.
Водный барьер - не даёт противнику использовать способности 3 хода
Подводное торнадо- создаёт водную воронку подводя к джагерноиду при этом приносит урон в 200g (может использовать только Джагерноид(действует с любой карты))
Цунами - создаёт цунами которое уменьшает силу на 200g.(может разделяться на нескольких противников)(является аттакой)(может использовать тока водяная блокада)(Aquos)работает только если у тебя все 3 аквас бакугана на поле

Для Говорящих

ПРЕЙС:
Смена стихии - преас меняет стихию на даркус или сабтерру
Голубой призрак - преас становиться невидимым на 3 хода его нельзя уничтожить, добавляет 100g.
Whirl Kick - противник -100, Прэяс +100. (только в виде Даркуса)
Slide Formation - онулирует карты противника и блокирует карту ворот на которой стоит этот противник. (форма Сабтерры)
СИРЕНА:
Муза - сирена приманивает бакугана и на следующий ход он проиграет, карту нельзя отменить двойным измерением, отменить можно уничтожив сирену не заходя на ее карту
Forcing Wave: +100 Музе
ЭЛЬФИН:
эльфин чистый снег прибавляет 150 джи и атакует
эльфин свет луны атака добавляет эльфин 200 джи
эльфин двойной назад спосает ее от проигрыша и эльфин возврашяется в руку хозяина




Ventus:
Для Обычных

Аура воздуха- +30G.
Сфера воздуха- +50G.
Воздушный поток- +100G.
Стена воздуха- +150G.
Воздушный вихрь- +200G.
Прыжок- ваш бакуган не проигрывает в этот ход и ходит еще раз.
Обратная тяга-бакуган на которого исползовали эту карту возвращает к владельцу и когда он снова входит в бой все карты способностей использованые на него деактивируются.
Сдуть соперника!-сдувает соперника на рядом стоящую карту. уменьшает силу на 50g.
Багровый ветер-(способность мотыля)(Ventus)переносит любого бакугана на любую карту.
Ворон-отнимает у каждого бакугана соперника по 100дж(Холодный ветер)
Tornado Pandemonium - Онулирует карты противника. ( Карта Ворона)
Air Ball- +100 Ворону. (карта Ворона)
Сокол-может забрать у бакугана 200дж и передать их себе(Обратный поток)

Для Говорящих

ОРФЕЙ:
Ударная волна- добавляет 200g и является атакой.Противнику -100. В случает удара по броне не снимает 30g.
СКАЙРЕС:
Изумрудный ветер ярости!!-(способность скайрос)добавляет 300g.
Дикие ветры-(способность скайрос)скайрос создаёт ветер и взади неё вылетают бакугану которые атакуют всех врагов на карте (нужно выложитьвсех 3 бакуганов)




Darkus:
Для Обычных

Аура тьмы- +30g.
Сфера тьмы- +50g.
Поток тьмы- +100g.
Стена тьмы- +150g.
Темный вихрь- +200g.
Стать тенью- не дает проиграть в этот ход. Дает возможность ходить еще раз.
Точечный огонь - позволяет атоковать бакугана соперника с любой дистанции при этом наносит урон -250g (стихие Света отниает -200 g)(карта ЛАЗЕРА)
Сила тени - не даёт двигаться и использовать карты способностей бакугану на которого использовали эту карту.(действует 3 хода, тот на кого использовали может открыть карту ворот,возможно использование без бакугана) (тьма)
Джокер без правил- используется тьмой, при открытии бакуган хозяина карты побеждает(не действует на даркус)даже при более слабой силе (КАРТА ВОРОТ)

Для Говорящих

ГИДРОНОИД:
Свет моей тьмы-(сила из тьмы)отнимает с любого расстояния 200g дает гидронойду 100g.
Цветная смерть-отнимает по 100g. убакуганов противника стоящих на одной карте с гидронойдом.добавляет есму 100g.
Chaos of the Darkness: +100 Гидроноиду, если он сражается против бакугана Хаоса.
ДВОЙНОЙ ГИДРОНОИД:
Двойная взывная волна-снимает 200 джи и - 1ход 
Импульс уничтожения-отменяет действие карты ворот 
Взрывная волна снимает 200 джи (дистанционная атака)
Импульс Эксидры: Двойному Гидроноиду +100, противник -100. Противник не может 3 хода открыть карту ворот. (только если эволюция произошла от Эксидры)
ПЕРСИВАЛЬ:
гром даркуса плюс 250 действует с любой карты атака
Дева тьмы - блокирует спосоность.
ночной охотник плюс 200 зашишяет от любой атаки
ЖНЕЦ:
Четвертое измерение- Делает неработающей карту ворот соперника.
Двойное измерение-Делает неработающей карту способностей соперника.
Измерение Х -  добавляет Жнецу 100 джи.
Тройное измерение - уравнивает Джи Жнеца и пртвника стоящего на 1 карте с Жнецом.
Reaper of the Chaos - +200 ЭЖнецу если он сражается с Хаосом.





Subterra:
Для Обычных

Аура земли- +30g.
Глыба- +50g.
Камнепад- +100g.
Каменная стена- +150g.
Вихрь камней- +200g.
Каменные доспехи- не дает проиграть в этот ход. Можно ходить еще раз.
Имитатор-копирует 1 особую карту способностей или карту ворот у противника.(только у сабтерры)
Пустынный вихрь-+200g. пятидесяти процентный шанс что по оборотню не попадут.(способность оборотня)
Earth Power - Бивень отнимает 50 у бакугана стоящего с ним на 1 карте.
Spirit Canyon: Онулирует карты противника и +100 Червю. ( карта Червя)

Для Говорящих

ЦИКЛОИД:
Разбить карту ворот!-(способность циклоида)циклоид разбивает карту ворот соперника на которой он стоит.Он и бакуган соперника перемещаются на карту хозяина циклоида.
Усилить Циклоида!-(способность циклоида)дает циклоиду +200g.
Усилее правой руки - +100 Циклоиду.
Могучий молот - отнимает 100 у противника стоящего с Циклоидом на 1 карте.
ГОРЕМ:
Щит - Горем блокирует 1 атаку.
Мега Импульс: +50 Горему, - 200 противнику стоящему на 1 карте с Горемом
Gate Building: Уничтожает карту способностей противника
ВИЛДА:
Могучий Вулкан - отнимает 200.
Gun Lock - +200 Вилде
Molten Rock - онулирует карту 1 карту противника. себе +100
Power Winder: отнимает 200 у пртивника стоящего с Вилдой на 1 карте.




HAOS:
Для Обычных

Аура света - +30G.
Сфера света - +50G.
Поток света - +100G.
Стена света - +150G.
Вихрь света - +200G.
Световой щит - позволяет избежать проигрыша в этот ход, можно ходить еще раз.
Чистый свет-позволяет восстановить бакугана со всеми g любой стороны и он будет играть за вас один бой
Whirlwind: - 100 противнику стоящему на 1 карте с Оборотнем. (карта оборотня)

Для Говорящих

ТИГРЕРА:
Разящая сабля - тигрера добавляет себе 200g она может не тратя хода вступить в бой.
КЛИНКОВАЯ ТИГРЕРА:
Громящий Саблезуб - клинковая тигрера наносит смертельный удар противнику, можно отменить двойным измерением
Разящий клык: +100G клинковой тигрере (атакой)
ОКО СВЕТА:
Наблюдение - световое око наносит сокрушающий удар убивая противника если его стихия Даркус, если другая снимает 150G (невозможно отменить)
Мега-ослепляющий свет - световое око ослепляет врага на 3 хода
НЕМУС:
Меч света - немусу +200G (атака)
Пирамида - света - немус спасается от любой атаки 1 раз ему +150G
Посох света - плюс 200 и немус атакует лучом из посаха бакугана на любой карте на 200g




ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
Пересечение Даркуса и Пайруса!-даркусу и пайрусу бакугану добавляется по 100g.
Пересечение Аквоса и Сабтерры!-аквосу и сабтерре бакугану добавляется по 100g.
Пересечение пайруса и вентуса!!-пайрусу бакугану добавляется по 100g.
Объединение Акваса и Даркуса!-даркусу и аквасу бакуганам добавляется по 100g
Объединение Акваса и Вентуса!-аквасу и вентусу бакуганам добавляется по 100g
Тройное пересечение!Огонь,Вода и Свет!-бакуганам огня,воды и света добавляется по 200g каждому
Тройное пересечение!Тьма,Земля и Воздух!-бакуганам тьмы,земли и воздуха добавляется по 200g каждому
Пайрус против Сабтерра. Пайрусу +100
Пайрус против  Хаос. Пайрусу +100.
Сабтерра против  Хаос. Сабтерре +100
Сабтерра против  Даркус. Сабтерре +100
Хаос против  Даркус. Хаосу +100.
Хаос против  Аквас. +100.
Даркус против  Пайрус. Даркус +100.
Даркус против  Аквас. Даркус +100.
Аквас против  Вентус. Аквас +100
Аквас против  Пайрус. Аквас +100
Вентус против  Пайрус. Вентусу +100.
Вентус против  Сабтерра. Вентусу +100.




КАРТЫ ВОРОТ
Карты ворот: Бывают разные! обычные я тут не буду говорить, а особые опишу!
Обмен.- Эта карта ворот меняет при открытии силы бакуганов местами.
Зыбучие пески- Затягивает всех бакуганов стоящих на этой карте, лишая их следующего хода и уменьшая их G силу на 100
Заморозка-Замораживает бакуганов лишает их следующего хода и -100G. Только у Акваса
Огненная ловушка- без следующего хода и -100G. Только у Пайруса
Ослепляющий свет--100 g и минус след ход.. Только у Хаоса
Кромешная тьма- -100G и нет след хода. только у Даркуса
Окружение ветром - 100 g и -след. ход.. только у Вентуса
Рассекание грозы - отменяет последнее повышение силы,есть только у вентуса
Биологическая опасность - отменяет карты использованные на противника. (только если он стоит на вашей карте)
Карта 2ух игроков(В МАССОВОМ БОЮ)- 2 бакугана вступившие на эту карту, после ее открытия не могут с нее сойти и дерутся пока один из них не проиграет.
Переход контроля- при открытии бакуган противника переходит на этот бой со всеми силами к вам. Можно отменить 4 измерением.
Оживление-при открытии оживляет всех бакуганов со всеми G. невозможно отменить.работает только,если бакуган хозяина карты выиграл на этой карте бой
Веселая битва-после открытия игроком этой карты,1 его бакуган автоматически летит на эту карту.
Разум призрак-если двое бакуганов любой стороны окажутся на этой карте то они автоматически проигрывают(карта активируется сама)
Перезагрузка-добавляет 200g.
Прервать-позволяет вернуться своему бакугану в руку и вытащить другого бакугана.(можно сразу использовать карту способностей или аттаковать)
Тройная битва-после открытия этой карты,бакуган игрока летит на нее карту.На карте максимально 3 бакугана.
Обмен стихиями-меняет у всех стоящих на этой карте бакуганов стихии местами.
Усиление- удваивает вашу силу 
Обман- если два бакугана стоят на 1 карте ворот то тот, кто открыл карту ворот его бакуган выигрывает автоматом(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПАЙРУСОМ)
реактор(и ваша стихия пишите)- + 200G
Миротворец - ее использование отзывает всех бакуганов на поле назад.